• Кельтская арфа
  • Сергей Онищук
  • Кельтская арфа
  • Ася Сергеева
  • Кельтская арфа

в эти 2 недели уложилось много арф

 я съездила в Москву и мы съездили в Питер
в эти 2 недели уложилось много арф, у меня поднялось самомнение (как у музыканта), я поняла, что несмотря на лютобешеный ажиотаж вокруг Афанасия (а его габариты и внешний вид импонируют мне ну очень сильно), самое лучшее, что я услышала - это звук Турьи, простой украинской Турьи от Сергея Онищука, что бы там ни пытался бурчать Ализбар
она хрустальная и волшебная. при этом она сурова как валькирия в полтора метра ростом, садишься за нее и понимаешь, что да, это АРФИЩА, а не мимишный Афанасий. Но звук... можно закрыть глаза на габариты наверное.
еще я перезнакомилась с кучей прекрасных арфистов. в том числе с бретонцем Тристаном ле Говиком, Катей Кинг и Асей Сергеевой. и все они меня очень радуют своей открытостью, непосредственностью и легкостью. я считаю, что это очень важно для творческого человека - не начать упиваться своей исключительностью и не задрать нос. потому что тогда не будет этого благодатного потока между всеми. а так можно было говорить обо всем на свете, я узнала кучу всего полезного, в т.ч. просто за жизнь. научила Тристана играть Купалинку. поняла, что у меня адский провис в области белорусского фольклора. просто он мне не нравится общо. надо напрячься и все-таки отыскать прекрасное. научилась кое-чему в области музыки 17 века. и познала взаимосвязь с музыкой сфер)) прониклась старинной оперой, как ни странно.
моя нотная бибилотека растет и ширится, и что самое хорошее - я уже в состоянии играть с листа. для меня это очень важно, потому что можно тогда играть все, что нравится.
03-12-2013Вернуться назад

2012-2024 | Работает на OUR-CMS